Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
» 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Журавское, ул. М. Наргана, 2

Телефон:
8 (86548)
2-83-46

Телефон: 8 (86548) 2-83-46
Бухгалтерия: 8 (86548) 2-83-46
Факс: 8 (86548) 2-83-93
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ»

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от года №

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Уставом муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального образования
Журавского сельсовета 
Новоселицкого района 
Ставропольского края Т.В.Алфёрова

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Журавского сельсовета
Новоселицкого района
Ставропольского края
от г. №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе» (далее соответственно Администрация, административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.2 административного регламента. 
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Сведения о месте нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: 
Администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (Далее – Администрация). 
Место нахождения и почтовый адрес: 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, село Журавское , улица М.Наргана, 2.
Контактные телефоны 8(86548) 28488, 8(86548) 28393. 
Адрес электронной почты администрации: moguravskoe@mail.ru.
График работы администрации:
- в рабочие дни - с 8.00 до 16.00. час.
- предвыходные и предпраздничные дни – с 8.00 до 15.00 час.
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
- приемные дни вторник, четверг - с 9.00 до 12.00. час.
Указанные в настоящем пункте сведения размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета : guravskoe@mail.ru.
1.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону в администрацию: 8 (86548) 28346, 28488;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты администрации: moguravskoe@mail.ru.
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
На информационных стендах в здании МФЦ, на официальном сайте Администрации, в сети «Интернет», а также на Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст административного регламента;
блок-схема предоставления администрацией муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе» согласно приложению 3 к административному регламенту;
график работы Администрации, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и документы.
1.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте администрации, на едином и региональном порталах, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе». 
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ, что не исключает возможности получения муниципальной услуги заявителем в Администрации.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю; Федеральная налоговая служба России.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение,
об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и нормативно правовыми актами муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 календарных дней со дня подачи заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – заявление) со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента в Администрацию документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Форма заявления указана в приложении № 1 к административному регламенту.
В случае, если к заявлению не были приложены все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя или его доверенное лицо, либо представленные документы были неправильно оформлены, Администрация при приеме заявления и документов лично или в течение рабочих 5 дней со дня их получения посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов дает заявителю или его доверенному лицу разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить. Если такие документы будут представлены не позднее чем через 30 дней со дня получения заявителем или его доверенным лицом указанного разъяснения, то срок предоставления муниципальной услуги будет исчисляться с учетом положения абзаца второго настоящего пункта.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 дня со дня принятия решения о выдаче решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, являющихся правовым основанием для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ); 
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - № 31, - Ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» «Собрание законодательства РФ» от 06.02.2006 № 6 ст. 702;
- Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 г. дополнительный выпуск);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Российская газета, № 180, 17.08.2005 г.); 
2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и нормативно правовыми актами муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
2.6.1. Для выдачи решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе заявитель или его доверенное лицо предоставляет в Администрацию или МФЦ заявление и следующие документы:
- заявление о переводе помещения;
- подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица:
- подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме). 
В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их повторное предоставление не требуется, при предоставлении заявителем должностное лицу на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специально уполномоченное должностное лицо Администрации (далее должностное лицо) осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение представляется в подлиннике, правоустанавливающие документы на переводимое помещение представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте представляются в подлинниках с копиями. Должностное лицо Администрации, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Указанные документы представляются заявителем или его доверенным лицом в Администрацию либо в МФЦ самостоятельно.
Заявление и документы, принятые МФЦ, в течение 1 рабочего дня со дня их приема направляются (передаются) им в Администрацию. 
В случае подачи заявления доверенным лицом он предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме:
Форма заявления может быть получена заявителем:
непосредственно в Администрации;
в сети «Интернет» на сайте Администрации, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
По желанию заявителя или его доверенного лица заявление и документы могут быть представлены в Администрацию или МФЦ лично, посредством почтовой связи (заказным письмом), а также в электронном виде с использованием Единого портала и регионального портала, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации (далее – журнал регистрации).
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Администрацию в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении № 1,2 к административному регламенту)

п.п.

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде (или) на бумажном носителе)

2.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

ФНС России

Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@

В электронном виде (или) на бумажном носителе)

 

3.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде (или) на бумажном носителе)

4.

Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом)

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде (или) на бумажном носителе)

 

Заявитель или его доверенное лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
1). предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2). предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
3). осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4). предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неправильное их оформление.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги:
- непредставления определенных пунктом 2.7. настоящего административного регламента документов;
- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения условий перевода помещения, предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги. 
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем не всех документов либо неправильно оформленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.
2.9.3. Возможность прекращения предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоселицкого муниципального района Ставропольского края не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации в день его поступления.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.
Здание, в котором располагается Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Администрации и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницей с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях (кабинетах), оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Рабочее место специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается в коридорном помещении здания Администрации и оборудуются информационными стендами, стульями, столом, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, схемой расположения специалистов.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации; 
информация о размещении работников Администрации;
перечень услуг, оказываемых Администрацией;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт Администрации должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- направление обращения и получение ответа в электронном виде.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги 
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. 
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью специалиста - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача документа, подтверждающего принятие соответствующего решения о переводе или об отказе в переводе»: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет – на сайте Администрации.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в разделе сайта «Муниципальные услуги». Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Администрацию. Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: moguravskoe@mail.ru.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю, через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
-прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов;
-комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной комиссией по вопросам признания жилых домов (жилых помещений) пригодными (непригодными) для проживания на территории муниципального образования Журавского сельсовета (далее – Межведомственная комиссия), издание постановления Администрации о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; 
- подготовка должностным лицом Администрации уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подписание его главой муниципального образования, выдача заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Администрацию или МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнение не более 3 минут;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 5 минут;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 1 минуты;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, продолжительность выполнения не более 5 минут.
Административная процедура выполняется должностным лицом Администрации или МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. 
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является цель его обращения в Администрацию или МФЦ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом Администрации, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале устного приема граждан.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.3. Содержание административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя или его доверенного лица включает в себя следующие административные действия:
1) установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица, продолжительность выполнения 1 минута;
2) изучение содержания заявления и документов, оформление копий документов (заверение копий или снятие и заверение копий), продолжительность выполнения не более 14 минут;
3) регистрация заявления в журнале регистрации и подготовка расписки о приеме заявления и документов, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, либо возврат заявителю или его доверенному лицу заявления и документов в случае выявлении при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, с разъяснением причин отказа и порядка их устранения, максимальная продолжительность выполнения не более 5 минут.
Содержание административной процедуры при получении заявления и документов от заявителя или его доверенного лица по почте включает в себя следующие административные действия:
1) изучение содержания заявления и документов, продолжительность выполнения не более 13 минут;
2) регистрация заявления журнале регистрации, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, или подготовка уведомления заявителю или его доверенному лицу с разъяснением причин отказа в приеме документов в случае выявления при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, продолжительность выполнения не более 7 минут;
3) направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты, продолжительность исполнения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов. 
Административная процедура выполняется должностным лицом Администрации или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административных действий – 20 минут.
При приеме заявления административная процедура выполняется в день обращения. 
При получении заявления и документов по почте и выявлении оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, администрация или МФЦ возвращает представленные заявление и документы заявителю или его доверенному лицу в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить. 
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов или возврат их заявителю.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) при приеме заявления и документов:
внесение записи в журнал регистрации, оформление и выдача заявителю или его доверенному лицу расписки о приеме заявления и документов, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем или его доверенным лицом;
внесение записи в журнал регистрации, оформление и направление расписки по адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты, в случае если документы были направлены в адрес Администрации или МФЦ по почте либо в электронной форме;
2) при отказе в приеме заявления и документов:
внесение записи о причинах возврата заявления и документов в журнал устного приема граждан, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем или его доверенным лицом; 
направление заявителю или его доверенному лицу уведомления с разъяснением причин возврата заявления и документов и порядка их устранения, в случае если заявление и документы получены Администрацией или МФЦ по почте либо в электронной форме. 
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.
Содержание административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов включает в себя следующие административные действия
1) подготовка и направление в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии запросов об истребовании документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;
2) получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем или его доверенным лицом документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.
Направление в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия может осуществляться, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Административная процедура выполняется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственного запроса не более 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов. 
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7. административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориального органа Федеральной Налоговой Службы, территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента. 
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются документ, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной комиссией, издание постановления администрации муниципального образования Журавского сельсовета о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо Администрации. 
Должностное лицо Администрации передает заявление с приложенными к нему документами, в том числе полученными в рамках межведомственного взаимодействия на рассмотрение в межведомственную комиссию, которая в течение 30 дней:
- проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие их требованиям действующего законодательства;
- проводит проверку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения; 
- по результатам рассмотрения заявления и представленных документов готовит заключение о возможности перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и передает его в Администрацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка проекта постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.14. настоящего административного регламента должностное лицо Администрации в течение 7 дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Проект постановления Администрации о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в течение 5 дней подписывается главой муниципального образования.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 40 дней.
Результат выполнения административной процедуры – издание постановления Администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способы фиксации – на бумажном носителе.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.
3.2.6. Подготовка должностным лицом Администрации уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и подписание его главой муниципального образования, выдача заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления Администрации об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Основанием для начала административной процедуры является изданное постановление Администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
На основании постановления Администрации о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должностное лицо Администрации в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в двух экземплярах, форма и содержание, которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» и направляет его для подписания главе муниципального образования.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой муниципального образования в течении 1 дня со дня его подготовки должностным лицом Администрации.
Должностное лицо Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение , выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В случае издания постановления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое заявителю одновременно с уведомлением об отказе в переводе , выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, соответствующее постановление Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе, отказе в переводе помещения должностное лицо Администрации информирует собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, о принятии решения о переводе, отказе в переводе помещения.
При получении заявителем документов, указанных в п. 3.5.4. настоящего регламента лично, на втором экземпляре заявитель делает запись об их получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.
Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему документы по почте, то документы направляются по почте с уведомлением.
Второй экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Администрации вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о переводе должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе помещения.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней. 
Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и постановления администрации муниципального образования Журавского сельсовета об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации – на бумажном носителе. 
Выдача акта приемочной комиссии после проведения его переустройства и (или) перепланировки.
В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, выдача или направление Заявителю уведомления служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
Завершение работ подтверждается актом приемочной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения. Полномочия приемочной комиссии возлагаются на межведомственную комиссию.
Лицо, завершившее переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, обращается с заявлением в Администрацию.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия технического паспорта жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Должностное лицо Администрации в течение 25 дней со дня поступления документов:
- осуществляет подготовку документов для проведения заседания межведомственной комиссии;
- согласует с председателем межведомственной комиссии дату проведения заседания;
- извещает членов межведомственной комиссии, собственника (нанимателя) помещения, подрядную организацию, разработчика проекта, управляющую организацию (собственников помещений в многоквартирном жилом доме, товарищества собственников жилья и др.) о дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку акта межведомственной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения.
Акт межведомственной комиссии готовится в 5 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме в отдельном документе, который является неотъемлемой частью акта. Во всех экземплярах делается отметка о наличии особого мнения.
В течение 3 дней со дня подписания акта межведомственной комиссии секретарь комиссии направляет:
- три экземпляра акта приемочной комиссии для выдачи заявителю;
- один экземпляр акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава муниципального образования.

4. Формы контроля за, исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
4.2. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов ( распоряжений) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, должностных лиц Администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решения, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами Администрации;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию на имя главы муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края. 
Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Администрации, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящей статьи не применяются.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, муниципального служащего либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения, подтверждающие факт принятия оспариваемых решений, совершение оспариваемых действий или бездействий Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, решения об отказе в приеме документов у заявителя либо отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и приема документов, предоставления услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Положения настоящего постановления, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-10-2019
Дата последнего изменения: 02-10-2019
Фото
Фото
Фото
Фото
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: