Телефон:
8 (86548)2-83-46
Телефон: | 8 (86548) 2-83-46 |
Бухгалтерия: | 8 (86548) 2-83-46 |
Факс: | 8 (86548) 2-83-93 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
от 26 декабря 2013 года № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Журавского сельсовета (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
Журавского сельсовета В.В. Толстов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению главы
муниципального образования
Журавского сельсовета
№ 127 от 26.12.2013 года
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Общие положения
1.1. Обращением является изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, ходатайство или жалоба гражданина или группы граждан.
1.2. Администрация муниципального образования Журавского сельсовета рассматривает обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2. Формы обращений
2.1. Обращение может быть подано в письменной или в устной форме.
2.2. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица администрации муниципального образования Журавского сельсовета, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
2.3. Устные обращения к главе администрации муниципального образования Журавского сельсовета поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
Ответ на устные обращения дается в устной форме.
3. Обязанности администрации муниципального образования Журавского сельсовета, должностных лиц
при рассмотрении обращений граждан
3.1. Администрация муниципального образования Журавского сельсовета, должностные лица обязаны:
- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
4. Права администрации муниципального образования Журавского сельсовета, должностных лиц при рассмотрении
обращений граждан
4.1. Администрация муниципального образования Журавского сельсовета, должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать необходимые пояснения;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- направлять обращения на рассмотрение администрации муниципального образования Журавского сельсовета, к компетенции которых относятся изложенные в обращении вопросы.
5. Личный прием граждан
5.1. Глава администрации муниципального образования Журавского сельсовета, иные должностные лица организуют личный прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию.
5.2. Личный прием граждан проводится главой и иными должностными лицами по заранее утвержденному графику, заблаговременно доведенному до сведения населения.
5.3. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.
6. Сроки рассмотрения обращений граждан
6.1. Обращения граждан рассматриваются администрацией муниципального образования Журавского сельсовета, должностными лицами в срок до одного месяца со дня их регистрации.
6.2. Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
6.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
6.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6.5. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
7. Оставление обращения без рассмотрения
7.1. Администрация муниципального образования Журавского сельсовета, должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
- обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;
- обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме лиц, признанных в установленном порядке недееспособными).
8. Контроль за рассмотрением обращений граждан
8.1. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.