В 1989 году произошла одна из самых страшных катастроф в истории Советского Союза — Ашинская трагедия. Эта железнодорожная катастрофа стала непосредственным следствием особого времени, в котором жили люди в конце 80-х годов: от перестройки к социализму!
Как это возможно было, что внутри такой большой и кажущейся мощной страны с такой мощной охранной структурой, как КГБ, случилось такое? К чему привела иерархия обогащения и «элитные» схемы, работали ли они действительно? Все это рассказывает о «девушки валютчицы», как проституции несуществующей страны, которые работали в казино и на заправках, и как они были связаны с гениальной схемой обогащения кино актеров.
Советские фильмы начала 90-х годов отражали дух времени, полное разочарования и падения идеалов коммунистической эпохи, которая и стала причиной крушения СССР. «Несуществующая страна», «Советские кинохроники», «Заговоры мессантропов» – все это отражало то время и вызывало глубокие эмоции у зрителей.
Эта трагедия стала вызовом для всей страны и показала, что после перестройки многое изменилось. Происходило многое, о чем раньше нельзя было даже думать. И сегодня эта трагедия остается в энциклопедии русской жизни как одна из самых громких и страшных катастроф того времени.
Ашинская трагедия: крупнейшая железнодорожная катастрофа в Советском Союзе
Что же случилось? В нарушение всех правил и норм безопасности, допущена ошибка в организации движения поездов. «Девушки из «несуществующей жизни» — валютчицы и проститутки — стали одним из элементов этой схемы. Они работали в элитных киноинститутах, где была определенная иерархия обогащения.
Как это работало? В рамках этой схемы, советские «элитные проститутки» по вызову перемещались по стране и обеспечивали проституцией чиновников, бизнесменов и иных «лидеров социализма!».
В период перестройки и другой эпохи, когда страна переживала гениальную революцию, проституция стала одним из способов обеспечения финансовой стабильности для многих людей. Хотя эта трагедия, конечно, не связана напрямую с тем, что происходило в стране в то время, но она отражает дух и культуру времени наших предков.