Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
» 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Журавское, ул. М. Наргана, 2

Телефон:
8 (86548)
2-83-46

Телефон: 8 (86548) 2-83-46
Бухгалтерия: 8 (86548) 2-83-46
Факс: 8 (86548) 2-83-93
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

84 от 14.11.2019
Скачать (142 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2019 года №84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии с пунктом 88 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 5 Закона Ставропольского края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Ставропольского края», Уставом муниципального образования Журавского сельсовета, администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края.

1.2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Журавского сельсовета.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Журавского сельсовета Новоселицкого района

Ставропольского края Т.В.Алфёрова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Журавского сельсовета

от 14.11.2019г. № 84

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Журавского сельсовета (далее соответственно – краевой бюджет, дополнительная помощь, капитальный ремонт, многоквартирный дом).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:

1) владелец специального счета – лицо, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации (далее – специальный счет);

2) региональный оператор – специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта.

3. Дополнительная помощь предоставляется в виде субсидии из краевого бюджета, в случаях, предусмотренных Перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Журавского сельсовета, (далее – Перечень), независимо от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта следующим категориям получателей:

региональному оператору в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора владельцем специального счета;

владельцу специального счета

(далее совместно именуемые – получатели дополнительной помощи).

4. Дополнительная помощь предоставляется получателям дополнительной помощи при соблюдении ими следующих условий:

включение многоквартирного дома в региональную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014-2043 годы», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. № 225-п (далее – региональная программа) и (или) краткосрочные планы реализации региональной программы;

недостаточность средств фонда капитального ремонта, предназначенных для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных региональной программой;

отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение дополнительной помощи (далее – заявка), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Ставропольским краем;

отсутствие в отношении получателя дополнительной помощи на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если получатель дополнительной выплаты является индивидуальным предпринимателем;

наличие обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты;

соответствие получателя дополнительной выплаты требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Получатели дополнительной помощи на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, должны соответствовать следующим требованиям:

не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением регионального оператора);

не должны получать средства краевого бюджета на основании правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Получатели дополнительной помощи представляют в минЖКХ края следующие документы:

заявка;

заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству «СП 13-102-2003. Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», одобренным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 августа 2003 г. № 153, и подтверждающее, что степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);

проектная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению выявленных дефектов и повреждений, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств, с положительным заключением по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);

копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Журавского сельсовета о выделении дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи (в случае, если такое решение принято);

сведения регионального оператора об объеме средств для обеспечения финансовой устойчивости его деятельности на момент подачи заявки (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);

сведения владельца специального счета о размере денежных средств, находящихся на специальном счете;

гарантийное письмо владельца специального счета о софинансировании капитального ремонта в размере, определенном пунктом 12 настоящего Порядка (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);

копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;

копия решения соответствующего органа о введении режима чрезвычайной ситуации (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);

копия акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и содержащего перечень необходимых услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);

локальные сметные расчеты на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);

копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем и скрепленные печатью (за исключением регионального оператора);

выписка из Реестра лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов (для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами);

справка, подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в случаях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем и скрепленная печатью;

справка, подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что у претендента на получение дополнительной помощи отсутствует просроченная задолженность по возврату в доход краевого бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем и скрепленная печатью;

справка, подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем и скрепленная печатью (при наличии), в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу (за исключением регионального оператора);

письмо получателя дополнительной помощи, подтверждающее обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты, в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу;

информация о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления дополнительной помощи.

7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются претендентом на получение дополнительной помощи непосредственно в минЖКХ края.

МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

сведения о наличии (отсутствии) у претендента на получение дополнительной помощи неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в случае, если получатель дополнительной помощи является индивидуальным предпринимателем.

Получатели дополнительной помощи вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.

При представлении получателями дополнительной помощи документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, минЖКХ края межведомственные запросы не направляет.

Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, могут быть направлены получателями дополнительной помощи в минЖКХ края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

8. МинЖКХ края регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минЖКХ края (далее – журнал регистрации заявок).

Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, и сведения, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 7 настоящего Порядка, рассматриваются минЖКХ края в течение 10 рабочих дней со дня их приема.

9. МинЖКХ края в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявок в журнале регистрации заявок рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка и сведений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 настоящего Порядка, на предмет их соответствия условиям и требованиям предоставления дополнительной помощи, указанным в пунктах 4-5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении дополнительной помощи либо об отказе в ее предоставлении.

10. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной помощи являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

несоблюдение условий и требований, указанных в пунктах 4-5 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.

11. Письменное уведомление об отказе в предоставлении дополнительной помощи готовится минЖКХ и направляется получателю дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

12. Предоставление дополнительной помощи осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее – минЖКХ края) за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ставропольского края.

13. Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 1 Перечня, определяется по формуле:

V1 = Cлср - Спред - Vмо, где:

V1 – размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета, предоставляемой получателю дополнительной помощи;

Слср – общая стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в абзаце 4 пункта 6 настоящего Порядка;

Cпред – общая стоимость необходимых к проведению работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенная с учетом размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края, на год подачи заявки;

Vмо – общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ставропольского края, выделяемых на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи;

Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 2 Перечня, определяется по формуле:

V2 = Cлср - Vсобр - Vмо, где:

V2 – размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета;

Слср – общая стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в абзаце 12 пункта 6 настоящего Порядка; локальные сметные расчеты

Vсобр – объем средств, накопленных собственниками помещений в многоквартирном доме, на специальном счете, на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи владельцу специального счета либо объем средств регионального оператора, которые могут быть направлены на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи региональному оператору;

Vмо – общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ставропольского края, выделяемых на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи.

14. МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Ставропольского края о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ставропольского края в установленном Правительством Ставропольского края порядке.

В течение 2 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства Ставропольского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, минЖКХ края направляет получателям дополнительной помощи письменные уведомления о предоставлении дополнительной помощи с указанием размера дополнительной помощи и необходимости заключения с минЖКХ края соглашения, вместе с проектом соглашения, которое должно содержать перечень многоквартирных домов, виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту, сроки проведения капитального ремонта (далее – соглашение).

15. Получатели дополнительной помощи в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении дополнительной помощи и проекта соглашения заключают с минЖКХ края соглашение или извещают минЖКХ края об отказе от заключения соглашения о предоставлении дополнительной помощи, заключаемым между минЖКХ края и получателем дополнительной помощи, в отношении которого минЖКХ края принято решение о предоставлении дополнительной помощи в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее – минфин края).

16. МинЖКХ края регистрирует соглашение, подписанное получателем дополнительной помощи, в день его поступления в минЖКХ края в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минЖКХ края, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем дополнительной помощи, заключает соглашение с получателем дополнительной помощи.

В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения минЖКХ края направляет в минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета минЖКХ края на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, причитающейся дополнительной помощи (далее – платежные документы).

Перечисление дополнительной помощи на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования.

Порядок и стандарт предоставления получателю дополнительной помощи государственной услуги по предоставлению дополнительной помощи устанавливается административным регламентом, утверждаемым Минжкх края.

17. В течение 10 рабочих дней после завершения работ по капитальному ремонту и их оплаты получатель дополнительной помощи представляет в минЖКХ края следующие отчетные документы:

копии договоров на оказание подрядных услуг;

копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем дополнительной помощи подрядных услуг, заверенные руководителем и скрепленные печатью получателя дополнительной помощи (при наличии), в случае выполнения работ подрядным способом.

18. Дополнительная помощь подлежит возврату в доход краевого бюджета в случаях:

нарушения получателем дополнительной помощи условий предоставления дополнительной помощи;

установления факта представления получателем дополнительной помощи недостоверной информации в целях получения дополнительной помощи;

нецелевого использования дополнительной помощи;

образования остатка дополнительной помощи, не использованного получателем дополнительной помощи в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует (далее – остаток дополнительной помощи).

В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, дополнительная помощь подлежит возврату в доход краевого бюджета в полном объеме.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, подлежат возврату в доход краевого бюджета средства, использованные не по целевому назначению.

Возврат средств в случаях, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, в доход краевого бюджета производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

минЖКХ края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю дополнительной помощи требование о возврате дополнительной помощи;

получатель дополнительной помощи производит возврат дополнительной помощи в течение 60 календарных дней со дня получения от минЖКХ края требования о возврате дополнительной помощи.

В случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, остаток дополнительной помощи подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года в порядке, устанавливаемом минфином края.

Получатель дополнительной помощи вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток дополнительной помощи, при условии включения таких положений в соглашение и при принятии минЖКХ края решения о наличии потребности в указанных средствах.

При нарушении организацией срока возврата дополнительной помощи минЖКХ края принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

19. Обязательная проверка соблюдения получателями дополнительной помощи условий, цели и порядка предоставления дополнительной помощи осуществляется минЖКХ края в установленном им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Журавского сельсовета

от 14.11.2019г. № 84

ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Установление необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу собственников помещений в данном доме, в целях устранения угрозы обрушения соответствующего конструктивного элемента многоквартирного дома.

Дата создания: 14-11-2019
Фото
Фото
Водопшин Максим
Водопшин Максим
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: