Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
» 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Журавское, ул. М. Наргана, 2

Телефон:
8 (86548)
2-83-46

Телефон: 8 (86548) 2-83-46
Бухгалтерия: 8 (86548) 2-83-46
Факс: 8 (86548) 2-83-93
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

Приложения

 

 

ПРОЕКТ 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от года №

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края «Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального образования
Журавского сельсовета 
Новоселицкого района 
Ставропольского края Т.В.Алфёрова



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования 
Журавского сельсовета 
Новоселицкого района
Ставропольского края
от г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края «Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: " Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Сведения о месте нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: 
Администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (Далее – Администрация). 
Место нахождения и почтовый адрес: 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, село Журавское , улица М.Наргана, 2.
Контактные телефоны 8(86548) 28488, 8(86548) 28393. 
Адрес электронной почты Администрации: moguravskoe@mail.ru.
График работы Администрации:
- в рабочие дни - с 8.00 до 16.00. час.
- предвыходные и предпраздничные дни – с 8.00 до 15.00 час.
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
- приемные дни вторник, четверг - с 9.00 до 12.00. час.
Указанные в настоящем пункте сведения размещаются на официальном сайте муниципального образования Журавского сельсовета: guravskoe@mail.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по электронной почте в Администрацию, МФЦ или посредством использования: государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (https://26gosuslugi.ru/portal26/) (далее — Региональный портал); федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)» (далее — Единый портал); универсальной электронной карты. 
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
2.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) путем индивидуального информирования
при устном обращении - лично или по телефону,
при письменном обращении - вручение лично или с курьером, направление по почте, факсу, электронной почте;
б) путем публичного информирования
на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации,
через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.3.1. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается текст настоящего административного регламента.
2.3.2. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
место нахождения Администрации, режим работы, график приёма, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о подготовке акта приемочной комиссии по форме, установленной приложением №1 к настоящему Административному регламенту;
- результаты технической инвентаризации помещения после переустройства и (или) перепланировки, оформленные в установленном порядке органами технической инвентаризации (технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения);
- акты на скрытые работы в случае, если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. При отсутствии актов на скрытые работы допускается представление технического заключения о соответствии ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение органа, осуществившего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.1. Документы, указанные во втором, третьем, четвертом абзацах подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
2.4.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пятом абзаце подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, они запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена приложением № 2 к настоящему регламенту;
- отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена приложение № 3 к настоящему регламенту.
2.5.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Основания для отказа.
2.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы исполнены карандашом.
2.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:
- непредставления заявителем определенных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- выполнения переустройства и (или) перепланировки не в соответствии с проектной документацией;
- необеспечения доступа членов приемочной комиссии в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения для проверки соответствия осуществленных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и проектной документации, в случае, если проводится осмотр приемочной комиссией с учетом подраздела 3.3 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- подготовка технического паспорта переустроенного и (или) перепланированного помещения;
- подготовка актов на скрытые работы;
- изготовление технического заключения о соответствии ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 30 минут (прием заявителей ведется без предварительной записи);
- прием одного заявителя для подачи документов, в том числе регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, - не более 15 минут;
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором располагается Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Администрации и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницей с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях (кабинетах), оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Рабочее место специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается в коридорном помещении здания Администрации и оборудуются информационными стендами, стульями, столом, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, схемой расположения специалистов.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации; 
информация о размещении работников Администрации;
перечень услуг, оказываемых Администрацией;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт Администрации должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- направление обращения и получение ответа в электронном виде.
2.10. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. 
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью специалиста - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края , федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге «Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет – на сайте администрации.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в разделе сайта «Муниципальные услуги». Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию. Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: moguravskoe@mail.ru.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- оформление результатов работы приемочной комиссии;
- выдача документов заявителю.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию с комплектом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.8. Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц о выдаче актов приемочной комиссии, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Журавского сельсовета (далее - журнал регистрации обращений).
3.2.2.9. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение № 5) в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата приема;
- порядковый номер записи в журнале регистрации обращений;
- перечень документов с указанием их наименований;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям подраздела 2.4 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
- максимальный срок окончания принятия решения;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации обращений, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока принятия решения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.
3.2.2.10. Передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
3.2.2.11. Формирует дело принятых документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения и подготовки акта приемочной комиссии либо уведомления об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и (или) рассмотрение принятых документов.
3.3.1. В случае, если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения заключается в устройстве, переносе, демонтаже кладовых, некапитальных перегородок, закрытии арочных и дверных проемов, а также изменении площадей помещения за счет применения отделочных материалов, осмотр помещения приемочной комиссией не проводится.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
3.3.3. В ходе осмотра приемочная комиссия обязана дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
3.3.4. По результатам осмотра и (или) рассмотрения принятых документов приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
3.3.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 часов с учетом времени нахождения в пути.
3.4. Оформление результатов работы приемочной комиссии.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
3.4.2. Специалист оформляет акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по установленной форме (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.4.3. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.
3.4.4. В случае если приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации, специалист формирует на официальном бланке письменное уведомление об отказе в подготовке акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
В уведомлении указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в подготовке акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- порядок обжалования решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Выдача документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче документов являются:
- подписание членами приемочной комиссии акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- принятие решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Выдача документов заявителю осуществляется специалистом непосредственно на личном приеме либо путем направления документа по почте.
Максимальный срок выдачи решения - не более 3 календарных дней.
3.5.3. Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении.
3.5.4. При выдаче документов заявителю специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.
Специалист делает запись в журнале учета выданных документов.
Заявитель расписывается в получении двух экземпляров документов в журнале учета выданных документов и на экземпляре расписки о приеме документов.
3.5.5. Третий экземпляр выданных документов с приложением копий документов передается специалистом в архив для хранения.
3.5.6. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования Журавского сельсовета запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги».
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования Журавского сельсовета в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой муниципального образования или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации.
Глава муниципального образования, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой муниципального образования, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации

5.1. Заявители имеют право на обжалование решения, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами администрации;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию на имя главы муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края. 
Жалоба может быть направлена по почте в администрацию, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт администрации, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае , если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящей статьи не применяются.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги , либо муниципальных служащих, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
наименование администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации, муниципального служащего либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения, подтверждающие факт принятия оспариваемых решений, совершение оспариваемых действий или бездействий администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, решения об отказе в приеме документов у заявителя либо отказа администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и приема документов, предоставления услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Положения настоящего постановления, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации, муниципального служащего, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

 Приложение Приложение
Дата создания: 02-10-2019
Дата последнего изменения: 02-10-2019
9 Мая
9 Мая
Фото
Фото
Фото
Фото
9 Мая
9 Мая
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: