Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
» 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Журавское, ул. М. Наргана, 2

Телефон:
8 (86548)
2-83-46

Телефон: 8 (86548) 2-83-46
Бухгалтерия: 8 (86548) 2-83-46
Факс: 8 (86548) 2-83-93
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


73.3 Кб
скачать

1 от 30.01.2019

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30 января 2019г. №1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края , согласно приложению.

2. Считать решение Совета депутатов муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края №2 от 07 ноября 2013 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского» с внесенными изменениями и дополнениями, утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского в сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Журавского сельсовета

Новоселицкого района

Ставропольского края Т.В.Алфёрова

Утверждено решением Совета депутатов муниципального образования Журавского сельсовета

Новоселицкого района Ставропольского края

30.01.2019г. №1

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее – Положение) определяет порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.

Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края

1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края регулируются Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края.

2. Положения Кодекса обязательны для непосредственного применения всеми должностными лицами и органами местного самоуправления муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, а также другими субъектами бюджетных правоотношений муниципального образования.

3. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее – муниципальное образование), применяется настоящее Положение.

4. Совет депутатов муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее – Совет депутатов) и местная администрация муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее – администрация) принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании, в пределах своей компетенции, установленной Бюджетным Кодексом, федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным Кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов муниципальных образований , входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Новоселицкого муниципального района.

Статья 3. Правовая форма местного бюджета

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования (далее – решение о бюджете).

Статья 4. Счета по учету средств местного бюджета

Счета по учету средств местного бюджета открываются и ведутся в соответствии с нормами действующего федерального законодательства.

Статья 5. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Журавского сельсовета

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном образовании Журавского сельсовета, являются:

глава муниципального образования Журавского сельсовета (далее - глава муниципального образования);

Совет депутатов муниципального образования (представительный орган муниципального образования);

администрация муниципального образования;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

получатели бюджетных средств.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования

1. Совет депутатов муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов решений о бюджете;

- утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

- рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об его исполнении;

- утверждает положения об оплате труда в муниципальных бюджетных учреждениях;

- утверждает структуру администрации и положения о муниципальной службе и порядке ведения реестра муниципальных служащих;

- устанавливает условия муниципальных заимствований муниципального образования;

- устанавливает лимиты и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- создает муниципальный дорожный фонд;

- устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, которыми в соответствии с Кодексом, федеральными законами наделяется представительный орган местного самоуправления

2. Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией вся необходимая информация.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции администрации муниципального образования относится:

- обеспечение составления проекта местного бюджета с внесением его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования;

- разработка и утверждение методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

- организация исполнения местного бюджета и составления бюджетной отчетности;

- представление отчета об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов муниципального образования;

- обеспечение управления муниципальным долгом;

- предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

- установление порядка и сроков составления местного бюджета;

- представление муниципального образования при заключении договоров о предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий (поручительств) за счет средств местного бюджета;

- осуществление финансового контроля в форме и порядке, установленных Бюджетным Кодексом;

- утверждение порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;

- утверждение муниципальных программ;

- установление и детализация применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету;

- определение порядок расходования средств резервного фонда муниципального образования;

- принятие решения об использовании средств резервного фонда муниципального образования;

- установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета;

- установление порядка и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

- установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля;

- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в пределах полномочий финансового органа в соответствии с Бюджетным Кодексом;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом;

- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Компетенция администрации муниципального образования закрепляется в соответствии с Бюджетным Кодексом, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования, Положением об администрации муниципального образования.

Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными бюджетными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- осуществляет внутренний финансовый контроль;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Статья 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств, главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета

1. Главный администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании, перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией.

2. Администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

Статья 11. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава II

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Статья 12. Формы межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании Журавского сельсовета

Межбюджетные трансферты в местный бюджет муниципального образования и из бюджета муниципального образования регулируются Бюджетным кодексом и предоставляются в форме:

дотаций;

субсидий;

субвенций;

иных межбюджетных трансфертов.

Статья 13. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов

1. Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 14. Дотации из бюджета Новоселицкого муниципального района и других бюджетов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Журавского сельсовета

Дотации из бюджета Новоселицкого муниципального района и других бюджетов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Журавского сельсовета предоставляются в соответствии с порядком, установленным краевым законом о районных фондах финансовой поддержки поселений, и муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

Дотации из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Статья 15. Предоставление субсидий бюджету Новоселицкого муниципального района из бюджета муниципального образования на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Предоставление субсидий бюджету Новоселицкого района из бюджета муниципального образования Журавского сельсовета, входящего в состав Новоселицкого муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера осуществляется в соответствии с порядком, установленным уставом муниципального района и уставом муниципального образования, а также муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального района и муниципального образования.

Статья 16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Журавского сельсовета из бюджета Новоселицкого муниципального района и других бюджетов

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Журавского сельсовета из бюджета Новоселицкого муниципального района и других бюджетов, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, осуществляется в соответствии с Кодексом, краевыми законами, муниципальными правовыми актами представительных органов Новоселицкого муниципального района и муниципального образования.

Статья 17. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета муниципального образования

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с Кодексом, краевыми законами, муниципальными правовыми актами представительного органа Новоселицкого муниципального района, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Глава III

РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 18. Расходные обязательства местного бюджета

1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключение от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются Советом депутатов муниципального образования и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет смет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местному бюджету.

В случае , если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципальным образованием, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Расходные обязательства Новоселицкого муниципального района, связанные с осуществлением муниципальным образованием части полномочий муниципального образования по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальным образованием соглашениями, или с осуществлением муниципальным образованием части полномочий муниципального образования по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и муниципального образования соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующего бюджета.

В случае, если в Новоселицком муниципальном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Новоселицкого муниципального района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

5. Совет депутатов муниципального образования самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом.

6. Совет депутатов муниципального образования не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами субъектов Российской Федерации.

Совет депутатов муниципального образования вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции муниципального образования, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств муниципального образования (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 19. Реестр расходных обязательств

1. В муниципальном образовании Журавского сельсовета ведется реестр расходных обязательств муниципального образования Журавского сельсовета .

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов, с оценкой объемов, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования Журавского сельсовета ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

3. Реестр расходных обязательств муниципального образования Журавского сельсовета представляется администрацией муниципального образования в финансовый орган Новоселицкого муниципального района в порядке, установленном финансовым органом Ставропольского края.

Глава IV

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 20. Общие положения

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В случае, если местный бюджет составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Статья 21. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива администрации муниципального образования.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.

Статья 22. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проектов бюджетов основывается на :

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 23. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.

Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов муниципального образования.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется уполномоченным администрацией, органом (должностным лицом) администрации.

6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией муниципального образования и администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса.

Статья 24. Прогнозирование доходов местного бюджета

Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, краевых законов, устанавливающих налоговые доходы местных бюджетов.

Статья 25. Состав показателей и характеристик, представляемых для рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете).

2. Решением о бюджете утверждается:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов в случаях, установленных соответственно Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования;

- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме, не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования.

3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

6. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования представляются:

- основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики муниципального образования;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Журавского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Журавского сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Журавского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) местного бюджета муниципального образования Журавского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- предложенный Советом депутатов муниципального образования проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов местного бюджета.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записки к проекту решения о бюджете.

Статья 27. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией. Представительный орган муниципального образования вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.

8. По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

9. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 28. Дорожный фонд

1. Дорожный фонд - часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования.

2. Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от :

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

- иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.

Статья 29. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности или объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к решению раздельно по каждому объекту.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с приложением отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета.

Статья 30. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект решения о бюджете представительным органом муниципального образования рассматривается в 2-х чтениях. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении составляет 20 дней.

Глава V

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 31. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования

1. Администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии со статьей 26 настоящего Положения.

Одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете Совет депутатов муниципального образования (или глава муниципального образования) готовит проект решения (глава муниципального образования – постановления) о назначении публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете, которое подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) одновременно с проектом решения о бюджете не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете направляется для сведения в администрацию.

Замечания и предложения, высказанные по проекту решения о местном бюджете на публичных слушаниях при рассмотрении проекта решения о местном бюджете, носят рекомендательный характер.

Статья 32. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете и его утверждение, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 15.5 Положения.

2. В течение двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования глава муниципального образования направляет его в постоянную комиссию по бюджету Совета депутатов муниципального образования для подготовки предварительного заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 15.5 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение двух рабочих дней.

3. На основании предварительного заключения комиссии по бюджету глава муниципального образования принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования, либо о его возвращении на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 15.5 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов муниципального образования в течение трех рабочих дней с даты его возвращения в администрацию.

4. После принятия главой муниципального образования решения о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования проект решения о местном бюджете на электронном носителе и в бумажном виде направляется в комиссию по бюджету для подготовки заключения.

Установленный срок подготовки заключения, комиссией по бюджету представительного органа муниципального образования, составляет 18 дней, контрольно-счетным органом муниципального образования до 30 ноября.

5. В десятидневный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования с заключением бюджетной комиссии, депутатами рассматривается проект решения о бюджете муниципального образования.

6. Проект решения о бюджете муниципального образования Журавского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и принимается окончательно не позднее 20 декабря текущего года.

7. В случае возникновения несогласованных вопросов при утверждении на заседании Совета депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования решением главы муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета депутатов муниципального образования. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

Статья 33. Временное управление местным бюджетом

Временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, определенном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 34. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в порядке, определенном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете.

Глава VI

ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 36. Основы исполнения бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.

По соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета муниципального образования, входящего в состав субъекта Российской Федерации, могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта Российской Федерации необходимого для их осуществления имущества.

Для кассового обслуживания исполнения местного бюджета Федеральное казначейство открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению местного бюджета осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, предусмотренным частью пятой настоящей статьи.

Статья 37. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения Советом депутатов о внесении изменений в решение о бюджете глава муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением главы муниципального образования, без внесения изменений в решение о бюджете, в соответствии с Бюджетным кодексом и в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Статья 38. Резервный фонд администрации

1. В расходной части местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации может предусматриваться создание резервного фонда администрации.

2. Размер резервного фонда администрации не может превышать 3 процента утвержденного решением о местном бюджете общего объема расходов.

3. Резервный фонд администрации представляет собой часть средств местного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств муниципального образования в случае недостаточности доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

Резервный фонд администрации может направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на другие мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации

Глава VII

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 39. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется, на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - органы внешнего финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля и финансового органа муниципального образования.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 40. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовый орган (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные бюджетные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль, за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам сельских поселений района.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 41. Методы осуществления муниципального финансового контроля

Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

Статья 42. Контрольно-счетная палата Новоселицкого муниципального района

Контрольно-счетная палата Новоселицкого муниципального района осуществляет полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 43. Финансовый орган муниципального образования

Финансовый орган муниципального образования осуществляет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 44. Органы внутреннего муниципального финансового контроля

Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Глава VIII

СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 45. Составление бюджетной отчетности местного бюджета

1. Финансовый орган муниципального образования организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные администраторы местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в установленные им сроки.

5. Бюджетная отчетность муниципального образования Журавского сельсовета составляется финансовым органом муниципального образования на основании бюджетной отчетности получателей бюджетных средств.

6. Бюджетная отчетность муниципального образования Журавского сельсовета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность муниципального образования Журавского сельсовета представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган Новоселицкого муниципального района.

7. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования и направляется в Совет депутатов муниципального образования .

Годовые отчеты об исполнении местного бюджета подлежат утверждению Советом депутатов муниципального образования.

Статья 46. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов муниципального образования подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой.

2. По решению Совета депутатов муниципального образования и заключенному в соответствии с действующим законодательством Соглашением внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетной палатой Новоселицкого района.

3. Администрация муниципального образования направляет не позднее 01 апреля текущего финансового года в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в представительный орган и одновременно в администрацию муниципального образования.

Статья 47. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией в Совет депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;

7) иная отчетность, по запросу Совета депутатов муниципального образования, включенная в состав годового отчета об исполнении местного бюджета.

3. Проект решения об исполнении местного бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях в установленном Уставом муниципального образования Журавского сельсовета порядке.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Совет депутатов муниципального образования принимает одно из следующих решений:

-об утверждении решения об исполнении местного бюджета;

-об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

Статья 48. Решение об исполнении местного бюджета

1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Глава IX

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 49. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его обнародования.

Дата создания: 30-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *